Коммерческая недвижимость в Дубае

Сортировать
1 - 9 из 257
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа коммерческой недвижимости в Дубае

Продажа коммерческой недвижимости в Дубае – приоритетное направление в работе риелторских агентств Объединенных Арабских Эмиратов. Большинство людей, планирующих вести здесь бизнес, знают, что иметь собственное помещение, к примеру, офис, магазин, склад, ресторан или кафе здесь выгоднее, чем арендовать его. Поэтому можно говорить о том, что инвестиции в коммерческую недвижимость в Дубае позволяют существенно экономить.

Как ни в каком другом городе Арабских Эмиратов, здесь продается огромное количество особенных, дорогих объектов. Элитная коммерческая недвижимость в Дубае – это не просто хорошо спроектированные помещения с качественным ремонтом. Чтобы отнести недвижимость к этой группе, учитывают и расположение объекта в городе: находится ли он в одном из районов, где потоки клиентов стабильно большие.

Купить коммерческую недвижимость в Дубае

Купить коммерческую недвижимость в Дубае можно в разных ценовых категориях, ведь стоимость объектов варьируется в зависимости от площади помещений, районов, в котором они находятся, а также от того, как далеко они от делового центра.

Купить готовый бизнес в Дубае

Купить готовый бизнес здесь можно так же, как и в любой другой стране, так как «под ключ» здесь продаются отели, магазины, салоны красоты, кафе, рестораны и прочее.

Если вы хотите грамотно провести сделку и оформить документы на предприятие, общаться с продавцом бизнеса лучше с помощью проверенных юристов, у которых есть большой опыт в этом деле.

Так, салон красоты класса Люкс, расположенный в помещении площадью 151 м2 в одном из престижных районов города (Дубай Марина), можно купить за 360 тысяч евро.

Офис площадью 120 м2 с видом на озеро, с собственным бассейном и фитнес-центром продается в деловом районе за 180 тысяч евро.

Офис площадью 940 м2 стоит порядка 146 тысяч евро.

Поможем купить коммерческую недвижимость в ДУБАЕ

Начните уже сегодня выбирать помещения под ведение бизнеса в одном их самых роскошных мегаполисов мира. Мы рады помочь вам в этом. В нашей собраны лучшие предложения о продаже и аренде коммерческой недвижимости в этом комфортном для предпринимателей городе.

Commercial property in Dubai

Sort by
1 - 9 out of 456
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Commercial Property for Sale in Dubai

Commercial real estate for sale in Dubai is one of the priority sectors in real estate market in United Arab Emirates. Real estate agents and brokers offer a great choice of options to invest in, for example, offices, stores, warehouses, restaurants or cafes, hotels and many other commercial properties.

Like no other city in the Arab Emirates, Dubai offers a huge number of exclusive luxurious office spaces in iconic projects. From boutique showrooms to top-notch office spaces, you can find a commercial property in Dubai that will perfectly suit your business goals.

Commercial property prices in Dubai

You can buy commercial real estate in Dubai in different price categories. Its cost varies depending on its area, the city and neighbourhood where they are located as well as how far the property is from the business center or the sea.

Buy a ready-made business in Dubai

Since the end of 2020, foreigners can buy and run a ready-made business in Dubai in both specific free-zone areas and mainland.

If you want to competently conduct a transaction and draw up documents for the enterprise, it is better to communicate with the seller of the business with the help of trusted lawyers who have extensive experience in this matter.

For instance, a luxury beauty salon with an area of 151 square metres room in one of the most prestigious areas of the city (Dubai Marina), can be purchased for €360,000. An office with an area of 120 square metres overlooking the lake, with its own pool and fitness center is available in the business district for €180,000. An office with an area of 940 square metres costs about €146,000.

Buy commercial property in Dubai on Emirates.Estate

Check out the latest offers for sale and rent in UAE at the best prices today. Emirates.Estate hand select the hottest commercial property deals from top real estate agents and brokers in Dubai, one of the world's most luxurious cities, to ensure our customers a flawless experience.