Таунхаусы в Дубае

Сортировать
1 - 9 из 395
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа таунхаусов в Дубае

Продажа таунхаусов в Дубае – это одно из основных направлений в работе риелторов, трудящихся в Объединенных Арабских Эмиратах, поскольку приобрести жилье в популярном среди эмигрантов и туристов городе хотят многие.

Таунхаус – это жилой дом с несколькими квартирами, и обычно в нем бывает не менее двух этажей, но и не более трех, поэтому, если жить в большом жилом комплексе вы не хотите, и в качестве постоянного места проживания все же предпочитаете крупный город, а не населенные пункты за его чертой, то таунхаус – это то, что вам нужно.

Таунхаусы в Дубае имеют право купить не только коренные жители ОАЭ и в частности Дубая, но и иностранцы, которым банки, работящие в этом мегаполисе, могут одобрить ипотечный кредит от 6 до 9,5 % годовых, однако в этом случае первоначальный взнос должен быть не менее 10% от стоимости жилья.

Если купленные в Дубае апартаменты стоят не менее одного миллиона дирхамов, или более 270 тысяч долларов США, то на основании их приобретения можно подать заявление на оформление двухлетней резидентской визы.

Инвестор, вложивший в приобретение жилья в Дубае не менее пяти миллионов дирхамов, или около полутора миллионов американских долларов, может получить вид на жительство в Арабских Эмиратах сроком на пять лет.

В случае если в покупку недвижимости в ОАЭ человек вложил не менее 10 миллионов дирхамов, или трех миллионов долларов, то он имеет право получить визу резидента, которая будет действительна в течение десять лет.

Арабский таунхаус в Дубае на берегу моря

Купить арабский таунхаус в Дубае на берегу моря можно как для проживания в нем, так и для сдачи его в аренду, и можно совсем не беспокоиться, найдутся ли постояльцы, поскольку жилье в Дубае, а тем более апартаменты у пляжей, всегда пользуются большим спросом среди арендаторов квартир.

Элитные таунхаусы в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, можно приобрести в таких престижных районах мегаполиса как Пальма Джумейра, Дубай-Марина, Дубайлэнд, Дубай Медиа Сити, Даунтаун и так далее.

Купить таунхаус в Дубае можно  в разных ценовых категориях. Стоимость жилья зависит от его площади, уровня престижности района, в котором оно находится, удаленности жилого комплекса от моря, от центра города, а также на уровень цен влияет вид, который открывается из окон апартаментов.

Поможем купить таунхаус в Дубае!

Начните прямо сейчас выбирать таунхаусы в Дубае. Мы рады помочь вам в этом, и уже подготовили базу объявлений о продаже жилья в разных районах мегаполиса. Выберите свой таунхаус с нашей помощью!

Townhouses in Dubai

Sort by
1 - 9 out of 1000
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Townhouses for sale in Dubai, UAE

Townhouses for sale in Dubai are one of the main sectors in the real estate market in United Arab Emirates, since many expats and foreign investors prefer to buy this type or property.

A townhouse is a residential building with several apartments. Apartments in a townhouse usually have at least two floors, but no more than three and they have separate entrances. Therefore, if you do not want to live in a large residential complex, but still prefer to live within the city, then a townhouse can be an ideal solution.

Foreigners are allowed to buy townhouses in Dubai in specially designed freehold areas. They can also get a mortgage with an interest rate of 6 to 9.5% per annum. Some development companies may offer townhouses for sale on instalments.

If a townhouse you are buying costs at least one million AED or $270,000, then this purchase allows you to apply for a one-year residence permit.

An investor who has invested five million AED or more (about $1.5 million) in a property in Dubai can obtain a residence permit in United Arab Emirates for a period of five years.

If a person has invested at least 10 million AED or $3 million in real estate in UAE, then they have the right to obtain a resident visa, which will be valid for ten years.

Townhouse in Dubai

Most of luxury townhouses in Dubai, United Arab Emirates can be purchased in such prestigious districts and developments as Palm Jumeirah, Dubai Marina, Dubailand, Dubai Media City, Downtown and some others.

You can buy a townhouse in Dubai in different price categories. The cost of a property depends on its living space, how prestigious the neighbourhood where it is located is, the distance of the townhouse from the sea and the city center as well as what area it overlooks.

Buy a townhouse in Dubai on Emirates.Estate

Start searching for your ideal townhouse in Dubai today. Emirates.Estate offers a hand-selected database of the very latest property deals in the most popular locations in Dubai ensuring you the best and up-to-date prices. Find you dream home with Emirates.Estate!