Квартиры и апартаменты в Джумейре (Jumeirah)

Сортировать
292 объекта
1 - 24 из 292
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир в Jumeirah

Район Jumeirah на побережье Персидского залива предлагает элитную недвижимость в Дубае, ОАЭ. Локация граничит с сообществом Dubai Marina на западе и оживленным центром эмирата Downtown Dubai на востоке. Еще в 20 веке Jumeirah превратился в уникальную территорию, на которой сосредоточены шикарные виллы, рестораны и гостиницы. Отель в форме паруса Burj Al Arab, завершенный в 1999 году, стал символом не только сообщества Jumeirah, но и всего Дубая. Известный песчаными пляжами и неповторимой атмосферой, сегодня этот район сочетает в себе арабские традиции и современную роскошь.

Локация подразделяется на несколько сообществ: Jumeirah 1, Jumeirah 2, Jumeirah 3, City Walk и недавно застроенные острова Jumeirah Bay Islands. Жилые комплексы возводятся различными известными компаниями. Среди них лидеры рынка – Emaar Properties, Nakheel, Meraas Holding, Dubai Properties Group. Они разрабатывают и строят как многоквартирные комплексы и виллы, так и коммерческие объекты, в том числе отели, рестораны и торговые центры.

Jumeirah является привлекательной зоной для инвестиций в недвижимость из-за своего престижного статуса, прекрасных пляжей и близости к достопримечательностям Дубая. Согласно ежегодным отчетам, виллы в этом районе – самые востребованные для аренды. По данному показателю комьюнити лидирует среди других сообществ эмирата.

В Jumeirah активно ведется продажа квартир и апартаментов. Среди самых известных ЖК:

  • La Mer Residences, расположенный рядом с пляжем La Mer. Предлагает квартиры в Дубае с видом на залив и набор всех необходимых удобств: ресторанов, магазинов, спа;
  • Pearl Jumeirah. Эксклюзивное сообщество на искусственном острове в окружении зеленых зон и пляжей. Здесь есть квартиры, виллы и таунхаусы с изысканным дизайном и самыми современными элементами благоустройства;
  • Sunset at Creek Beach. Расположенный на берегу реки Дубай-Крик ЖК предлагает квартиры с видом на реку и пляж, а также доступ к большому количеству ресторанов, магазинов и парков с густыми зелеными насаждениями.

Все готовые и строящиеся ЖК гарантируют роскошные условия проживания, современные удобства и близость к значимым социальным объектам. Из многих квартир открывается вид на Burj Al Arab или Dubai Marina. 

Цены

Стоимость студий здесь начинается от 770 000 AED. Желающие купить апартаменты в Jumeirah с 1 спальней могут сделать это, потратив 1,1–5,9 млн AED. Стоимость квартир в Jumeirah с 2 спальнями составляет в среднем 1,5 млн AED. Заинтересованные инвесторы могут приобрести и 3-спальные апартаменты в Jumeirah Dubai от 3 млн AED. Цена на квартиры в Jumeirah с 4 спальнями начинается от 5,5 млн AED, в то время как роскошные апартаменты с 5 спальнями могут стоить в пределах 9,5 млн AED. Также в сообществе есть виллы с 3–5 спальнями. Минимальная стоимость виллы в Дубае с 3 спальнями, расположенной в этом сообществе – 6 млн AED. 

Цена аренды студий варьируется в пределах 45 000–55 000 AED в год, квартир с 1 спальней – порядка 90 000 AED, с 2 – около 135 000 AED. Аренда 3-спальной квартиры обойдется в 195 000 AED. Снять апартаменты с 4 спальнями стоит около 350 000 AED. 

Наиболее высокая доходность инвестиции (ROI) в квартиры в Jumeirah составляет 5,7%. Согласно статистике, самые выгодные варианты для вложений – это апартаменты с 1 и 2 спальнями. При этом квартиры с 3 и 4 спальнями также показывают высокий ROI – 4,6% и 4,2% соответственно.

Квартиры в Jumeirah для инвестиций

Jumeirah предлагает разнообразие многоквартирных комплексов, как малоэтажных, так и впечатляющих высотных зданий. Инвестиции в недвижимость в Jumeirah – разумное и оправданное решение. Главные преимущества жилых объектов в районе:

  • высокое качество и роскошь. Квартиры в Jumeirah отличаются высоким качеством строительства и отделки. Здесь представлены апартаменты с современным дизайном, панорамными окнами, высокими потолками. В квартирах часто предусмотрены паркетные полы, кухни оборудованы встроенными гарнитурами;
  • премиальные удобства. Многие ЖК предлагают широкий спектр удобств, включая полностью оборудованные фитнес-центры, большие открытые бассейны, ландшафтные сады, сауны, джакузи. На территориях есть детские игровые, теннисные и баскетбольные площадки;
  • безопасность. ЖК в Jumeirah оснащены современными системами безопасности, такими как круглосуточное видеонаблюдение и электронные пропускные пункты. Комплексы охраняются в режиме 24/7.

Все эти факторы делают недвижимость в Jumeirah привлекательной для арендаторов и покупателей.

Выгодно купить квартиру в Jumeirah

Перед инвестицией в недвижимость в Jumeirah рекомендуется провести детальное исследование рынка, чтобы оценить потенциал арендных доходов, а также проконсультироваться с профессионалами для принятия взвешенного решения. Вы можете задать все интересующие вопросы нашим специалистам уже сегодня, чтобы получить исчерпывающую консультацию. 

Эксперты расскажут о доступных вариантах с учетом вашего бюджета и предпочтений, вариантах приобретения недвижимости (ипотека, рассрочка) и ответят на все ваши вопросы! До связи!

Apartments and flats for sale in Jumeirah

Sort by
256 properties
1 - 24 out of 256
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for Sale in Jumeirah

Jumeirah, located on the coast of the Persian Gulf in the United Arab Emirates, is known for its luxurious property in Dubai. It is bordered by the Dubai Marina community to the west and Downtown Dubai to the east. In the 20th century, Jumeirah became a unique territory with a concentration of lavish villas, restaurants, and hotels. The iconic Burj Al Arab, shaped like a sail and completed in 1999, has become a symbol of both the Jumeirah community and Dubai as a whole. Today, this district combines Arabic tradition with modern luxury and it is famous for its sandy beaches and one-of-a-kind atmosphere.

This place is divided into several communities, including Jumeirah 1, Jumeirah 2, Jumeirah 3, City Walk, and the newly developed Jumeirah Bay Islands. Various well-known companies, such as Emaar Properties, Nakheel, Meraas Holding, and Dubai Properties Group, develop real estate in these communities. These companies design and construct not only apartment complexes and villas but also commercial facilities like hotels, restaurants, and shopping malls.

Jumeirah is quite appealing for real estate investment due to its prestigious status, beautiful beaches, and proximity to Dubai's attractions. According to annual reports, local villas are highly sought-after for rent, making it the most popular neighbourhood in the emirate.

Here, flats and apartments are selling out fast. Some of the most famous housing estates include:

  • La Mer Residences, neighbouring La Mer beach, provides apartments in Dubai with a view of the bay and all necessary amenities such as restaurants, stores, and a spa.
  • Pearl Jumeirah. A unique community on a man-made island, surrounded by lush greenery and beaches. There are gorgeously designed apartments, villas, and townhouses with cutting-edge amenities.
  • Sunset at Creek Beach on the sides of the Dubai Creek. It offers apartments with river and beach views, as well as access to numerous restaurants, stores, and parks with lush green zones.

Overall, the district has a unique blend of lavishness, tradition, and modernity, making it an ideal location for those seeking high-end real estate in Dubai. These complexes offer stunning views of landmarks like Burj Al Arab or Dubai Marina.

Prices

The starting price for studios in this area is AED 770,000. If you want to buy a 1-bedroom apartment in Jumeirah, it will cost you between AED 1.1 and AED 5.9 million. The average price for a 2-bedroom apartment in Jumeirah is AED 1.5 million. Interested investors can also purchase a 3-bedroom apartment starting from AED 3 million. For those looking for larger spaces, 4-bedroom apartments start at AED 5.5 million AED, and luxury 5-bedroom apartments can cost around AED 9.5 million. Additionally, there are villas with 3–5 bedrooms available in the community. The minimum price for three-bedroom villas in Dubai located in this community is AED 6 million.

When it comes to renting, the price range for studios is between AED 45,000 and AED 55,000 per year. For apartments with 1 bedroom, the average rent is about AED 90,000, and for 2-bedroom apartments, it is around AED 135,000. Renting a 3-bedroom apartment will cost you AED 195,000, while a 4-bedroom apartment can be available for AED 350,000.

In terms of return on investment (ROI), the highest ROI is 5.7% for apartments in Jumeirah. According to statistics, the most profitable investment options are apartments with 1 and 2 bedrooms. However, apartments with 3 and 4 bedrooms also show a high ROI of 4.6% and 4.2% respectively.

Apartments in Jumeirah for investments

Jumeirah has multiple apartment complexes, from low-rise to impressive high-rise buildings. Investing in real estate in Jumeirah is a wise and justified decision. The main pros of local housing estate are as follows:

  • High quality and extravagance. Apartments in Jumeirah are distinguished by and finished to a high standard. They feature up-to-date designs, panoramic windows, high ceilings, and parquet floors. All kitchens are equipped with built-in sets.
  • Premium amenities. Many housing estates in Jumeirah have a huge selection of amenities. These are fully equipped fitness centers, large outdoor swimming pools, landscaped gardens, saunas, and Jacuzzis. On the territory, there are children's playgrounds, tennis, and basketball courts.
  • Safety. Buildings are equipped with modern security systems, such as round-the-clock video surveillance and electronic checkpoints. The complexes are guarded 24/7.

All of these factors contribute to the attractiveness of Jumeirah properties for both potential tenants and buyers.

It is profitable to buy an apartment in Jumeirah

Before you invest in real estate in Jumeirah, it is highly advisable to conduct thorough market research to check the potential rental income. It is also recommended to consult with professionals to make an informed decision. You can reach out to our specialists today to receive a comprehensive consultation and have all your questions answered.

Our experts will discuss the various options available, considering your budget and preferences. They will also provide information on different methods of acquiring real estate, such as mortgage or instalment plans. Don't hesitate to contact us for further assistance. We look forward to assisting you!