Жилые комплексы в ОАЭ

Сортировать
1 - 9 из 25
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Недвижимость в новостройках в ОАЭ от застройщика

Emirates.Estate предлагает на выбор недвижимость в новостройках в ОАЭ по ценам от застройщиков. Мы собрали на нашем портале лучшие предложения о продаже недвижимости в ОАЭ, и среди них вы с легкостью найдете вариант под ваши требования. Купить недвижимость новостройке в ОАЭ – значит обеспечить себя местом для первоклассного отдыха на пляжах Персидского залива, а также в роскошных торговых центрах мегаполиса и, кроме того, выгодно инвестировать.

Недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах для россиян, украинцев и жителей других государств – это не только апартаменты, в которых можно комфортно проживать постоянно или во время отпуска, но, кроме того, это объект для вложения денег, которое быстро окупится. Какими бы ни были цели ваши цели, мы предлагаем идеальные варианты:

  • для постоянного проживания;
  • для инвестиций;
  • для сезонного отдыха.

Инвестиции в недвижимость в новостройке в ОАЭ можно сделать, выбрав жилье на сайте-агрегаторе

На Emirates.Estate всегда актуальная и свежая информация по предложениям и ценам от проверенных строительных компаний и риелторских агентств.

Цены на недвижимость в новостройках в ОАЭ

Цены на квартиры в новостройках в ОАЭ зависят от площади жилья, его месторасположения, то есть в каком городе и в каком районе населенного пункта находятся апартаменты и насколько они удалены от пляжа.

Поможем выбрать и выгодно купить недвижимость в новостройке в ОАЭ

Начните поиск дома вашей мечты сейчас! Мы рады помочь вам выбрать лучшие апартаменты в новостройке в ОАЭ, а также купить их и оформить документы на вашу новую квартиру! В нашей базе вы найдете сотни выгодных предложений от разных агентств недвижимости в ОАЭ и строительных компаний в Объединенных Арабских Эмиратах.

Residential complexes in United Arab Emirates

Sort by
1 - 9 out of 11
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments in newly built houses in UAE

Emirates.Estate offers a wide selection of new development projects in the UAE, where you can find apartments for sale in different price ranges. We have hand selected the best property deals in the UAE and we are sure that you will find a property option that will match all your requirements.

An apartment in a new development project in the UAE will be a great solution for a holiday home where you will be able to enjoy ideal beaches of the Persian Gulf and luxurious shopping malls and sophisticated boutiques. It is also a great opportunity for a property investment as apartments in the UAE are famous for their high rental yields.

Buying an apartment in the United Arab Emirates, you become an owner of a property where you can go on holidays or use it for relocation to one of the richest countries with great business opportunities. On our website, you can find ideal options for any goal:

  • for living;
  • for investment;
  • for seasonal holidays.

Emirates.Estate ensures you the very latest property deals and the best prices from verified developers and real estate agents and brokers.

New buildings in UAE at prices from developers

Prices for apartments in new projects in the UAE mainly depend on the living space of a unit and its location - in which city and in which neighbourhood apartments are located and how far they are from the beach.

Buy your dream apartment in a new residential project in UAE on Emirates.Estate

Are you looking for an apartment to buy in a new project in the UAE? Go no further. Emirates.Estate will help you find your dream apartment in one of the new development projects in the UAE. We ensure you a great variety of property deals in the most popular neighbourhoods at the best prices from trusted construction companies, real estate agents and brokers in the United Arab Emirates.