Агентства недвижимости в ОАЭ

FAM Properties
3313 объектов в 1 городе
На рынке с 2009 года

fäm – это технологически-ориентированное агентство недвижимости, позволяющее инвесторам, арендодателям и арендаторам, которые ищут выгоду, достичь превосходных результатов. В основе нашей работы лежат твердые...

Dacha Real Estate
1001 объект в 1 городе
На рынке с 2004 года

Dacha Real Estate - это элитная недвижимость в Дубае. Компания Dacha Real Estate, основанная в 2004 году, уже 17 лет успешно работает, предлагая отличное обслуживание клиентам от ведущих экспертов отрасли. Наша миссия -...

Sky Land Realty
825 объектов в 3 городах

Sky Land Middle East Properties, специализирующаяся на представлении интересов покупателей и продавцов, мы стремимся обеспечить абсолютное обязательство, предоставляя услуги мирового класса, охватывающие все аспекты...

AZCO Real Estate
1151 объект в 1 городе
На рынке с 2007 года

AZCO Real Estate Brokers, LLC. международная брокерская и консалтинговая компания, которая предоставляет услуги по покупке, продаже и управлению недвижимостью. Мы помогаем нашим клиентам получить самые выгодные условия по...

A1 Properties
566 объектов в 3 городах
На рынке с 2007 года

H&S Real Estate
469 объектов в 1 городе
На рынке с 2012 года

H & S основана группой высококвалифицированных и хорошо обученных Брокерских компаний по продажам, Лизингу и управлению недвижимостью, которые предоставляют новейшие объекты недвижимости в Дубае, Объединенные Арабские...

Your Homes Real Estate Broker
485 объектов в 1 городе
На рынке с 2008 года

Your Homes Real Estate Brokers-частная компания, основанная в 2008 году и зарегистрированная в Дубае по коммерческой лицензии № 613111, выданной департаментом экономического развития правительства Дубая, США. компания также...

Ax Capital
394 объекта в 1 городе
На рынке с 2018 года

AX CAPITAL – агентство недвижимости нового формата. Мы открыты, разумны и конкретны в своих действиях и обещаниях. С нами можно купить и продать любой тип недвижимости на рынке Дубая и Абу-Даби. Мы являемся...

Royal Home Real Estate
331 объект в 1 городе
На рынке с 2010 года

Имея за плечами более чем десятилетний опыт работы на рынке Дубая, мы являемся независимыми специалистами в области недвижимости, где основнои акцент уделяется работе с недвижимостью имеющей фрихолд статус. Компания Royal...

Savills Real Estate LLC
287 объектов в 3 городах

Основанная более 40 лет назад и активно присутствующая на 6 рынках ССАГПЗ, компания Savills обладает непревзойденной глубиной и широтой опыта на всем Ближнем Востоке. Кроме того, наш опыт и знания охватывают весь земной...

1 - 10 из 29

Хотите продать свои объекты?
Зарегистрируйтесь у нас на сайте и получите доступ к аудитории популярного портала о недвижимости в ОАЭ.
Зарегистрироваться

Поможем выбрать надежное агентство недвижимости в ОАЭ

Агентства недвижимости в ОАЭ работают с разными по видам и типам объектами, например, с помещениями жилого фонда, а также с объектами, предназначенными для работы.

Российские агентства недвижимости в ОАЭ, в том числе и агентства элитной недвижимости в ОАЭ располагают информацией о квартирах-студиях, дуплексах, пентхаусах, таунхаусах, виллах, а также о коммерческих объектах в Арабских Эмиратах.

Купить недвижимость в ОАЭ иностранцу можно без ограничений со стороны закона по площади жилья, так же, как и коренному жителю этой страны, и, кроме того, сделать это можно в ипотечный кредит.

Русскоговорящие агентства недвижимости в ОАЭ работают «под ключ», то есть помогают выбрать объект, ведут переговоры с продавцами и покупателями, а также принимают участие в подписании договора о приобретении помещения, поэтому стороны сделки купли-продажи могут быть спокойны, что все идет в рамках закона, для чего нужно выбрать лицензированные агентства недвижимости в ОАЭ.

Риелторские агентства недвижимости в ОАЭ

Риелторские агентства недвижимости в ОАЭ предлагают своим клиентам уверенность, что они сотрудничают не с мошенниками, поскольку эти компании имеют специальные сертификаты, работают в рамках закона и контролируются государством, поэтому, выбирая надежное агентство недвижимости в ОАЭ, проверьте, есть ли у него разрешение на оказание соответствующих услуг.

Надежные агентства недвижимости в ОАЭ

Надежные агентства недвижимости в ОАЭ работают в разных городах страны, к примеру, в:

  • Дубае;
  • Абу-Даби;
  • Аджмане;
  • Шардже;
  • Эль-Фуджайре;
  • Умм-эль-Кайвайне и так далее.

Цены на апартаменты и виллы в этих населенных пунктах зависят от того, меблированы ли апартаменты на момент продажи, есть ли в них холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина и микроволновая печь, но в первую очередь на стоимость квартиры и виллы влияет площадь помещений, а также то, достроено ли здание, в котором продаются апартаменты, или оно еще не готово принять жильцов.

Поможем выбрать надежное агентство недвижимости в ОАЭ

Поможем выбрать надежное агентство недвижимости в ОАЭ! Мы рады стать вашим попутным ветром в переезде в Объединенные Арабские Эмираты. Начните уже сегодня выбирать риелторское агентство и жилье либо коммерческое помещение в ОАЭ вместе с нами!

Real estate agencies in the United Arab Emirates

FAM Properties
3313 properties in 1 city
Founded in 2009

We are a tech-driven real estate agency and assist value-seeking investors, landlords, and tenants achieve superior results by offering guidance that is based on both integrity and solid market fundamentals. As a member of...

AZCO Real Estate
1219 properties in 1 city
Founded in 2007

AZCO Real Estate Brokers, LLC. an international brokerage and consulting company that provides services for the purchase, sale and management of real estate. We help our clients to get the most favorable conditions for the...

Dacha Real Estate
1021 property in 1 city
Founded in 2004

Dacha Real Estate is a luxury property in Dubai. Dacha Real Estate, founded in 2004, has been successfully operating for 17 years, offering excellent customer service from leading industry experts. Our mission is to provide...

Sky Land Realty
827 properties in 3 cities

Sky Land Middle East Properties, specialized in both Buyer and Seller representation, we are dedicated to ensure an absolute commitment by delivering a world-class service covering every aspect for each of our clients’...

A1 Properties
569 properties in 3 cities
Founded in 2007

A1 Properties Dubai was established in 2007 to become the most trusted Dubai Real Estate Brand for Dubai Investors, Landlords, Tenants and Developers.

Your Homes Real Estate Broker
490 properties in 1 city
Founded in 2008

Your Homes Real Estate Brokers is a Privately-owned Company, established in the year 2008 and registered in Dubai under Commercial License No. 613111 granted by the Department of Economic Development, Government of Dubai, U....

H&S Real Estate
475 properties in 1 city
Founded in 2012

CEO OF H&S REAL ESTATE, DUBAI EMAAR PROPERTIES PLATINUM AGENT, Fahad Haq is the CEO and founder of H&S Real Estate. A well-known property mogul in Dubai amongst top developers. Award winner and a no. 1 Dubai Agency Owner,...

Ax Capital
394 properties in 1 city
Founded in 2018

Ax Capital – a cutting-edge real estate agency. We understand the needs of investors – we value time, money and up-to-date information. We base our interactions with clients on trust. Our specialists take pride in...

Royal Home
331 property in 1 city
Founded in 2010

Royal Home is one of the leading real estate companies in UAE possessing over a decade of experience. We have been in the business long enough to understand the market and its dynamics. At Royal Home we follow an approach...

Savills Real Estate LLC
287 properties in 3 cities

Established over 40 years ago and with an active presence in 6 GCC markets, Savills have an unrivalled depth and breadth of experience throughout the Middle East. Further afield, our experience and expertise spans the...

1 - 10 out of 30

Want to sell your properties?
Sign up and get access to thousands of users visiting the popular online platform about real estate in UAE.
Sign up

Emirates.Estate will help you find the best UAE real estate agency

Our platform ensures a complete list of top real estate agencies and brokers in the UAE, which offer all types of property deals, including residential and commercial properties.

Local and foreign-owned real estate agents in the UAE offer a wide range of ready-to-move-in and off-plan studio apartments, duplexes, penthouses, townhouses, villas as well as commercial properties in the United Arab Emirates.

Nationals from different countries have no limitations when it comes to the living space of a property they are going to buying and they can also get a mortgage in the UAE.

English-speaking real estate agents, property dealers and brokers ensure a full range of turnkey real estate services, including selling, buying, renting a property and property management. They will help you negotiate terms and conditions of your property deal with the second party, sign a contract making sure that everything is legally correct and transparent.

Licensed real estate agencies in UAE

All legally operating real estate agents and brokers in the UAE must be licensed. It means that when you are choosing a real estate agent in the Arab Emirates, make sure that they have a licence that allows them offer real estate services to avoid any fraud.

Leading real estate companies in UAE

Leading real estate agencies in the UAE offer property deals in all popular cities and towns, including:

  • Dubai
  • Abu Dhabi
  • Ajman;
  • Sharjah;
  • Fujairah;
  • Umm al-Quwain and others.

Prices for apartments and villas in these cities depend on whether a property is furnished at the time of sale, whether it has a refrigerator, washing machine, dishwasher and microwave. But most importantly, the cost of an apartment and a villa depends on the location of a property as well as whether the building in which the apartment is being sold has been completed or is not yet ready.

Check out the best real estate agencies in UAE on Emirates.Estate

Emirates.Estate will help you buy real estate from a trustworthy real estate agency in the UAE. We have hand selected the most trustworthy local and international real estate agents and brokers in the UAE to ensure you a top-notch experience. Find your dream home in the UAE with real estate agents from our platform today!