Gulf Invest Real Estate Broker

Gulf Invest Real Estate Broker
Общается на языках
На рынке с 2011 года
Регионы работы:
Номер лицензии:682885
ORN:11972

Лицензированная компания  Gulf Invest Real Estate Broker предоставляет полный спектр риэлторских, юридических и консалтинговых услуг, связанных с недвижимостью в ОАЭ. Команда профессионалов с богатым опытом работы, специализирующаяся на купле-­продаже, аренде недвижимости в ОАЭ, предлагает лучшие объекты жилой недвижимости: апартаменты, виллы а также объекты коммерческой и доходной недвижимости для инвестиций или ведения бизнеса. Мы внимательно относимся к пожеланиям своих клиентов и предлагаем только качественную недвижимость, в соответствии с Вашими критериями.


Каждый объект нашей базы мы стараемся посетить лично! Наши сотрудники сопровождают Вас на всех этапах приобретения недвижимости: от подбора объектов и организации просмотра до получения свидетельства о собственности в максимально короткие сроки, обеспечивая уровень обслуживания, достойный наших клиентов.

Мы отбираем наиболее рентабельные и наименее рискованные проекты, помогаем провести их предварительную оценку, оказываем помощь в структурировании и подготовке сделки, помогаем во всех аспектах реализации проекта. Наши специалисты осуществляют проверку юридической чистоты объекта проанализируют все документы на объект, оформленные имущественные  права, документы правообладателей. При этом специалист оценит прямые и косвенные условия оформленного права, наличие и отсутствие прав третьих лиц, актуальность и достоверность предоставляемой информации. Команда специалистов гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, конфиденциальность информации, прозрачность и безопасность проводимых сделок.

Наши услуги :

• Покупка-продажа, сдача в аренду недвижимости

• Консультирование по вопросам приобретения недвижимости в ОАЭ
• Индивидуальный подбор объектов недвижимости
• Организация ознакомительных поездок по объектам 
• Полное юридическое сопровождение сопровождение сделки купли-продажи
• Открытие счетов, регистрация фирм и представительств
• Страхование недвижимости, помощь в получении кредитов.

• Помощь в открытии иностранных банковских счетов, ВНЖ, открытию компаний и многое другое.

 

Специализация
  • Аренда
  • Послепродажный сервис
  • Продажа
Адреса офисов:
2002 Tameem House, Barsha Heights, Dubai, UAE
Мессенджеры:
Веб-сайт:
Сотрудники:
Все объекты компании (109)
Сортировать
1 - 9 из 109
Связаться с компанией
Yulia Loshchukhina
Генеральный директор Gulf Invest Real Estate Broker

Gulf Invest Real Estate Broker

Gulf Invest Real Estate Broker
Working languages
Founded in 2011
Regions:
Dubai All regions
Lisence No.:682885
ORN:11972

The licensed company Gulf Invest Real Estate Broker provides a full range of real estate, legal and consulting services related to real estate in the UAE. A team of professionals with extensive experience, specializing in the purchase, sale, rental of real estate in the UAE, offers the best residential properties: apartments, villas, as well as commercial and profitable real estate for investment or business. We are attentive to the wishes of our clients and offer only high-quality real estate, in accordance with your criteria.


We try to visit each object of our database in person! Our employees accompany you at all stages of real estate acquisition: from the selection of objects and the organization of viewing to obtaining a certificate of ownership in the shortest possible time, providing a level of service worthy of our clients.

We select the most profitable and least risky projects, help to conduct their preliminary assessment, assist in structuring and preparing the transaction, and assist in all aspects of the project implementation. Our specialists check the legal purity of the object and analyze all the documents for the object, the property rights issued, and the documents of the copyright holders. At the same time, the specialist will assess the direct and indirect conditions of the issued right, the presence and absence of third-party rights, the relevance and reliability of the information provided. Our team of specialists guarantees an individual approach to each client, confidentiality of information, transparency and security of transactions.

Our services :

• Purchase-sale, rental of real estate

* Advising on the purchase of real estate in the UAE
* Individual selection of real estate objects
* Organization of study tours of the objects
• Full legal support support of the purchase and sale transaction
• Opening of accounts, registration of companies and representative offices
* Real estate insurance, assistance in obtaining loans.

* Assistance in opening foreign bank accounts, residence permits, opening companies and much more.

Specialty services
  • Aftersale services
  • Rental
  • Sell
Offices:
2002 Tameem House, Barsha Heights, Dubai, UAE
Messengers:
Show phone number
+971559918278
Employees:
All company's properties (108)
Sort by
1 - 9 out of 108
Contact seller
Yulia Loshchukhina
CEO Gulf Invest Real Estate Broker