John Taylor Luxury Real Estate

John Taylor Luxury Real Estate
Общается на языках
Номер лицензии:780244
ORN:19034

Бренд John Taylor уже более 150 лет является синонимом мировых рынков элитной недвижимости и в настоящее время находится в Дубае, помогая клиентам находить сложные, вдохновляющие и привлекательные объекты недвижимости. С момента открытия своих дверей в 1864 году эта культовая компания переросла свои корни, находя дома для богатых жителей Французской Ривьеры, чтобы стать глобальным выбором для избранных клиентов, стремящихся приобрести, продать или арендовать недвижимость в престижных местах по всему миру.

Дубай-один из самых привлекательных рынков в мире, поэтому вполне уместно, что покупатели и продавцы теперь могут извлечь выгоду из опыта, проницательности и опыта, которыми славится Джон Тейлор. Управляемые Брокерами недвижимости Northgate, мы предлагаем взыскательным клиентам доступ к нашей обширной сети востребованной жилой и коммерческой недвижимости.

Наши квалифицированные брокеры RERA обладают строгими профессиональными стандартами, экспертным знанием рынка и клиентоориентированностью, чтобы предоставить таким клиентам, как вы, услуги, которых вы заслуживаете. Мы готовы провести вас через весь процесс покупки, продажи или аренды недвижимости в Дубае, а также предоставить полную поддержку и консультации до, во время и после любой сделки.

Сочетая глобальный охват компании John Tayor и наше глубокое знание рынка Дубая, мы предлагаем вам уникальную возможность открыть для себя лучшие доступные объекты недвижимости с отличными стандартами обслуживания, чтобы обеспечить непревзойденное удовлетворение. Независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем, инвестором или застройщиком, мы поможем вам воплотить ваши устремления в жизнь.

Специализация
  • Аренда
  • Ипотека
  • Продажа
Адреса офисов:
Dubai
Мессенджеры:
Веб-сайт:
Сотрудники:
Горячие предложения компании:
1 - 9 из 13
Все объекты компании (13)
Сортировать
1 - 9 из 13
Связаться с компанией
Hima

John Taylor Luxury Real Estate

John Taylor Luxury Real Estate
Working languages
Regions:
Dubai All regions
Lisence No.:780244
ORN:19034

The John Taylor brand has been synonymous with the world’s luxury property markets for over 150 years, and is now in Dubai helping clients find sophisticated, inspiring and aspirational properties. Since opening its doors in 1864, this iconic company has outgrown its roots finding homes for the affluent residents of the French Riviera, to become a global go-to choice for select clients seeking to acquire, sell or rent real estate in prestigious locations around the globe.

Dubai is one of the most desirable markets in existence, so it’s fitting that buyers and sellers can now benefit from the experience, insight and expertise for which John Taylor is renowned. Operated by Northgate Real Estate Brokers, we offer discerning clients access to our extensive network of sought-after residential and commercial property.



Our RERA-qualified brokers have exacting professional standards, expert market knowledge and a customer-centric focus to give clients like you the service you deserve. We are on-hand to guide you through the entire process of buying, selling or renting property in Dubai, and provide full support and advice before, during and after any transaction.

Combining John Tayor’s global reach and our in-depth knowledge of Dubai’s market, we offer you a unique opportunity to discover the finest properties available, brought to you with excellent service standards to ensure unparalleled satisfaction. Whether you’re a homeowner, investor or developer, we’ll help you bring your aspirations to life.

Specialty services
  • Mortgage
  • Rental
  • Sell
Offices:
Dubai
Messengers:
Show phone number
+971561888367
Employees:
Reviews
Leave your review about this agency.
Hot offers:
1 - 9 out of 13
All company's properties (13)
Sort by
1 - 9 out of 13
Contact seller
John Taylor Luxury Real Estate
Luxury Real Estate Specialist