Dubai Harbour

Dubai Harbour
Описание района

Жилые комплексы в Dubai Harbour – это престижная недвижимость в прибрежном районе, застройкой которого занимается компания Meraas Holding. Проект пока находится в процессе реализации и обещает стать одним из главных центров туризма благодаря крупнейшей в регионе MENA пристани для кораблей с 1100 местами для стоянки, включая причалы для крупнейших частных яхт. Премиальная недвижимость в Дубае с видом на море обладает высоким инвестиционным потенциалом и обеспечивает комфортные условия для жизни и отдыха в Dubai Harbour. Покупку недвижимости можно рассматривать как удачный вариант для переезда на ПМЖ или в качестве инвестиционных вложений с последующим получением прибыли от перепродажи или сдачи в аренду.

Проект предусматривает небоскребы с апартаментами разной площади, а также виллы и дома в Dubai Harbour. Комплекс будет включать яхт-клуб, вертолетную площадку, заправочные станции, помещения для отдыха экипажа и центр яхтинга. Также предусмотрено строительство 2 круизных терминалов мирового класса, способных обслуживать сразу 2 лайнера, и 135-метрового маяка. Он станет самым высоким в мире и будет включать отель и смотровую площадку.e

Мин. цена объекта
Студия3 499 888 AED
1-сп. квартира1 090 000 AED
2-сп. квартира1 680 000 AED
Вилла7 500 000 AED
Сред. цена объекта
Студия26 166 629 AED
1-сп. квартира2 963 361 AED
2-сп. квартира5 027 189 AED
Вилла9 125 000 AED
Мин. цена аренды
1-сп. квартира12 500 AED
2-сп. квартира16 666 AED
Сред. цена аренды
1-сп. квартира14 815 AED
2-сп. квартира23 538 AED
Недвижимость в районеЖилой комплекс, квартира, пентхаус
Застройщики в районе
Emaar Properties
540 объектов
DAMAC Properties
446 объектов
Sobha Group
259 объектов
Преимущества
  • Тип строений:
    Жилые
  • Технологические здания (IT технологии)
  • Престижный район
  • Красивый вид
Вопрос-ответ
Где расположен Dubai Harbour?

Сообщество находится между рукотворными островами Palm Jumeirah и Bluewaters Island. Удобное расположение позволяет быстро добраться до всех городских локаций, что делает район идеальным местом для морского туризма. Центр города в 20–30 минутах езды. Трансфер до международного аэропорта DXB занимает 30 минут.

Какие есть комьюнити и ЖК в Dubai Harbour?

Наиболее востребованный комплекс в сообществе – это Emaar Beachfront, каждое из зданий которого имеет свое название. Престижный проект включает пляж протяженностью 1,5 км и 10 000 жилых объектов, распределенных по 27 башням. Также здесь планируется построить молл площадью 1200 м². В зданиях представлены разнообразные квартиры в Dubai Harbour, от компактных апартаментов до просторных пентхаусов с 4 и более спальнями. Также в комплексе представлена лимитированная коллекция таунхаусов и вилл, расположенных в кластерах Beach Mansion, Beach Isle и Address Residences – The Bay.

Апартаменты сдаются с премиальной отделкой. Просторные спальни оснащены встроенными шкафами, ванные комнаты оборудованы сантехникой. Панорамные окна обеспечивают потрясающие виды и обилие естественного света. На кухнях присутствует необходимая бытовая техника. В каждой квартире предусмотрен балкон.

Средние цены на покупку недвижимости в Dubai Harbour?

Стоимость недвижимости немного выше, чем в ряде других районов города, что обусловлено ее премиальностью и расположением на первой линии у моря. На момент публикации статьи можно увидеть следующие цены:

  • апартаменты с 1 спальней можно купить за 1,5 млн AED (408 500 $);
  • квартиры с 2 спальнями предлагаются по цене 2,2 млн AED (599 000 $);
  • резиденции с 3 спальнями доступны за 4 млн AED (1,1 млн $);
  • жилье с 4 спальнями доступно за 6 млн AED (1,6 млн $).

Цены на эксклюзивные объекты гораздо выше. Например, пентхаус с 6 спальнями выставлен на продажу за 60 млн AED (16,3 млн $). Более подробную информацию о ценах на недвижимость в Dubai Harbour можно получить на нашем сайте.

Средние цены на аренду недвижимости в Dubai Harbour?

Арендная плата за жилье рассчитывается за год и зависит от количества комнат:

  • квартиру с 1 спальней можно сдавать за 140 000 AED (38 000 $);
  • апартаменты с 2 спальнями могут приносить собственнику от 265 000 AED (72 000 $);
  • резиденции с 3 спальнями сдаются в среднем за 400 000 AED (109 000 $);
  • пентхаус с 4 спальнями сдается за 800 000 млн AED (218 000 $).

Доходы собственников не облагаются налогами, что позволяет получать чистую прибыль и делает инвестиции еще более выгодными. По мере завершения строительства района с современной инфраструктурой арендные ставки будут расти вместе со стоимостью недвижимости.

Куда пойти на шопинг в Dubai Harbour?

Магазины в Dubai Harbour будут работать на территории строящегося торгового центра. Уже сегодня жители кластера имеют доступ к популярным супермаркетам, таким как Spinneys и Carrefour, где можно найти широкий ассортимент продуктов. Они находятся в 7 минутах езды от сообщества. Также за покупками можно отправиться в супермаркеты Plus Point, Fresh Plus Point и JMA Supermarket, доехать до которых можно за 10 минут. По мере окончания застройки рынки и торговые центры в Dubai Harbour будут находиться в шаговой доступности. Пока за крупными покупками можно отправиться в молл Dubai Marina Mall, в котором более 140 точек розничной торговли и ресторанов.

Какие есть бары, рестораны и кафе в Dubai Harbour?

Еда Dubai Harbour представлена на любой вкус. Здесь можно найти множество ресторанов с кухней разных стран мира. Всего в 5–10 минутах езды находятся множество заведений с разнообразным меню, среди них The Croft, Sloane's, Dinner in the Sky, Toro Toro и Zero Gravity. Для любителей итальянской кухни вблизи доступны такие рестораны, как Esplanade, Olives и Bussola.

В 9–13 минутах езды сосредоточены некоторые из лучших баров города, включая Buddha Bar, Barasti, Latitude 25, Underground Pub и Icon Bar & Lounge.

Какие есть школы и детские сады в Dubai Harbour?

Резиденты имеют доступ к разнообразным детским садам и школам. В пределах 15 минут на авто находятся такие дошкольные учреждения, как Raffles, Blossom и Monroe’s. За 10–15 минут можно доехать до одной из нескольких школ с разными образовательными программами. Среди них International School of Choueifat, GEMS Wellington International School, American Academy и The American School.

Какие есть клиники и больницы в Dubai Harbour?

Одним из ключевых медицинских учреждений в районе является клиника Emirates Hospital, известная как одна из лучших в Дубае. Вблизи от кластера также находятся другие медицинские центры, включая Marina Medical Center, Le Royal Meridien Clinic и Kaya Skin Clinic, до которых можно добраться на автомобиле за 7–8 минут. За 10–15 минут можно доехать до крупных больниц DHA Medical Fitness Screening Center и Mediclinic Meadows.

Какой есть общественный транспорт в Dubai Harbour?

Основным видом общественного транспорта являются автобусы. Среди доступных остановок – Jumeirah Royal Meridian 1 и 2, а также остановки трамвайных маршрутов Media City 1 и 2. До них можно доехать за 5–10 минут. Те, кто предпочитает пользоваться метро, могут добраться до станций Internet City и Sobha Realty, которые расположены приблизительно в 11 минутах езды. Это обеспечивает жителям района удобный доступ к различным частям города. Планируется, что в дальнейшем транспортная сеть будет развиваться и свяжет между собой терминал круизных лайнеров, яхт-клуб, гостиницы и аэропорт.

В каком отеле лучше остановиться в Dubai Harbour?

Кластер находится рядом с такими популярными комьюнити, как Dubai Marina и Palm Jumeirah, ориентированных на прием большого количества отдыхающих. Поэтому в пределах 10 минут на авто находится множество отелей. Можно остановиться в отелях Marriott Harbour Hotel And Suites, Grosvenor House, Habtoor Grand Resort, Five, Hilton и многих других. В них имеются рестораны, бары, бассейны, спа, фитнес-центр и все необходимое для комфортного отдыха.

Какие есть пляжи в Dubai Harbour?

У жителей района пляж находится буквально под окнами. Но если хочется разнообразить отдых и получить новые впечатления, можно отправиться на пляжи Marina Beach и JBR Beach в 10–15 минутах езды. Последний считается одним из лучших в городе для занятий спортом на воде.

Какие есть достопримечательности, развлечения в Dubai Harbour?

Удобное расположение сообщества открывает доступ к широкому спектру развлечений, ориентированных на разный возраст и вкусы. Среди ближайших достопримечательностей можно выделить набережные Marina Walk и The Walk JBR, где сосредоточены магазины, рестораны и развлекательные заведения. Семьям с детьми может быть интересна поездка в аквапарк Aquaventure Waterpark.

Главная ближайшая достопримечательность кластера – колесо обозрения. Оно было открыто в 2021 году, однако в настоящий момент Ain Dubai находится на стадии реконструкции, поэтому желающим увидеть город в формате панорамы стоит посетить другие смотровые площадки, например, The View at the Palm или в башне Burj Khalifa.

Для любителей спорта и экстремальных развлечений выбор не менее широк. В эмирате работает популярный клуб парашютного спорта Skydive. Доехать до него можно за 6 минут. Ценители гольфа могут за 13 минут доехать до престижного клуба Emirates Golf Club, который является местом проведения известных турниров.

Объекты в Dubai Harbour
Сортировать
1301 объект
1 - 24 из 1301

Dubai Harbour

Dubai Harbour
Area description

Residential complexes in Dubai Harbour are prestigious coastal properties developed by Meraas Holding. The project is still under development and promises to become one of the most important tourist centres thanks to the largest marina in the MENA region with 1,100 parking spaces, including berths for the largest private yachts. Premium sea-view property in Dubai has high investment potential and offer comfortable living and vacation in Dubai Harbour. The purchase of a property can be considered as a successful option for permanent residence or as an investment with subsequent profit from resale or rental.

The area is a mixed-use development of skyscrapers with apartments of various sizes, as well as houses and villas in Dubai Harbour. The complex will include a yacht club, helipad, fuel stations, crew rest areas and a yachting centre. There are also plans to build 2 world-class cruise terminals, capable of serving 2 liners simultaneously, and a 135-meter lighthouse. It will be the tallest in the world and will include a hotel and observation deck.

Min. sale price
Studio3 499 888 AED
1-bed apartment1 090 000 AED
2-bed apartment1 680 000 AED
Villa7 500 000 AED
Avg. sale price
Studio26 166 629 AED
1-bed apartment2 963 361 AED
2-bed apartment5 027 189 AED
Villa9 125 000 AED
Min. rental price
1-bed apartment12 500 AED
2-bed apartment16 666 AED
Avg. rental price
1-bed apartment14 815 AED
2-bed apartment23 538 AED
Properties in the areaApartment, development, penthouse
Developers in the area
Emaar Properties
540 properties
DAMAC Properties
446 properties
Sobha Group
259 properties
Advantages
  • Type of buildings:
    Residential
  • Technological building (IT technologies)
  • Prestigious neighborhood
  • Beautiful view
FAQ
Where is Dubai Harbour?

Housing estates in Dubai Harbour are located between the man-made islands of Palm Jumeirah and Bluewaters Island. Its convenient location allows quick access to all parts of the city, making it an ideal location for marine tourism. The city centre is within 15 minutes’ drive. The transfer to DXB International Airport takes 20–30 minutes.

What residential and communities are there in Dubai Harbour?

The most sought-after community is Emaar Beachfront, where each building has its own name. This prestigious project includes a 1.5 km beach and 10,000 residential units spread across 27 towers. There are also plans to build a 1,200 sq. m shopping mall. The buildings offer a variety of apartments in Dubai Harbour, from compact apartments in Dubai Harbour to spacious penthouses with 4 or more bedrooms. The development also includes a limited collection of townhouses and villas located in the Beach Mansion, Beach Isle and Address Residences - The Bay clusters.

The apartments are finished to a high standard. Spacious bedrooms have fitted wardrobes and bathrooms are fully equipped with sanitary ware. Panoramic windows offer stunning views and plenty of natural light. The kitchens are fully equipped, and each apartment has a balcony.

Average property prices in Dubai Harbour?

Property costs are slightly higher than in some other areas of the city due to the premium quality and waterfront location. At the time of writing, the following prices are available:

  • 1-bedroom apartments can be purchased for AED 1.5 million (USD 408,500);
  • 2-bedroom apartments are priced at AED 2.2 million (USD 599,000);
  • 3-bedroom apartments are available for AED 4 million (USD 1.1 million);
  • 4-bedroom apartments are available for AED 6 million (USD 1.6 million).

Prices for exclusive properties are much higher. For example, a 6-bedroom penthouse is available for AED 60 million (USD 16.3 million). More detailed information on property in Dubai Harbour can be found on our website.

Average rental prices for property in Dubai Harbour?

Real estate rental prices in Dubai Harbour are calculated annually and depend on the number of rooms:

  • 1-bedroom apartments can be rented for AED 140,000 ($38,000);
  • 2-bedroom apartments can be rented from AED 265,000 ($72,000);
  • 3-bedroom apartments are typically rented for AED 400,000 ($109,000);
  • 4-bedroom penthouses are available for rent from AED 800,000 ($218,000).

Owner's income is not subject to tax, which allows for a net profit, making the investment even more profitable. As the development of the area is completed with modern infrastructure, rental rates will increase along with the value of the property.

Where to go shopping in Dubai Harbour?

Stores in Dubai Harbour will be located within the future mall. Today, residents of the cluster already have access to popular shopping centers in Dubai Harbour such as Spinneys and Carrefour, which offer a wide range of products. They are located 7 minutes from the community. In addition, Plus Point, Fresh Plus Point and JMA Supermarket can be reached within 10 minutes. When the development of malls and markets in Dubai Harbour is completed, they will be within walking distance. For now, the main shopping area is Dubai Marina Mall, which houses over 140 retail outlets and restaurants.

What restaurants and cafes are popular in Dubai Harbour?

Food in Dubai Harbour is available to suit all tastes. There are numerous restaurants in Dubai Harbour serving cuisines from different parts of the world. Within 5–10 minutes’ drive, you will find a variety of cafes in Dubai Harbour with diverse menus, including The Croft, Sloane's, Dinner in the Sky, Toro Toro and Zero Gravity. For Italian cuisine, restaurants such as Esplanade, Olives, and Bussola are all nearby.

Within 9–13 minutes’ drive, there are some of the best bars in Dubai Harbour, including Buddha Bar, Barasti, Latitude 25, Underground Pub and Icon Bar & Lounge.

Which schools and kindergartens to choose from in Dubai Harbour?

Residents have access to a wide range of kindergartens and schools. Within 15–minutes’ drive, you will find kindergartens such as Raffles, Blossom and Monroe's. Within 10–15 minutes’ drive, there are several schools in Dubai Harbour offering a variety of educational programmes, including the International School of Choueifat, GEMS Wellington International School, American Academy, and The American School.

What clinics and hospitals are there in Dubai Harbour?

One of the main hospitals in Dubai Harbour is the Emirates Hospital, which is considered one of the best in Dubai. There are also other medical clinics in Dubai Harbour, including Marina Medical Center, Le Royal Meridien Clinic and Kaya Skin Clinic, which can be reached within 7–8 minutes’ drive. Major hospitals such as DHA Medical Fitness Screening Center and Mediclinic Meadows are within 10–15 minutes’ drive.

What kind of transport is available in Dubai Harbour?

The main form of public transportation on Dubai Harbour is buses. Available bus stops include Jumeira Royal Meridian 1 and 2 and Media City 1 and 2 tram stops. These can be reached within 5–10 minutes’ drive. For those who prefer the metro, the Internet City and Sobha Realty metro stations are approximately 11 minutes away. This will provide residents of the area with convenient access to various parts of the city. There are plans to expand the transport network to connect the cruise terminal, yacht club, hotels, and the airport.

Which hotels are best in Dubai Harbour?

The cluster is located close to popular communities such as Dubai Marina and Palm Jumeirah, which are designed to accommodate large numbers of tourists. Therefore, there are plenty of hotels within 10 minutes’ drive. You can stay at hotels such as Marriott Harbour Hotel And Suites, Grosvenor House, Habtoor Grand Resort, Five, Hilton, and many others. They offer restaurants, bars, pools, spas, fitness centres and everything you need for a comfortable stay.

Which beaches are popular in Dubai Harbour?

As for the beaches in Dubai Harbour, residents of the area have them literally on their doorstep. But if you want to diversify your leisure time and experience something new, you can visit Marina Beach and JBR Beach, which are within 10–15 minutes’ drive. The latter is considered one of the best in the city for water sports.

What are the popular attractions in Dubai Harbour?

The community's convenient location provides access to a wide range of options for entertainment in Dubai Harbour to suit all ages and tastes. Nearby attractions include Marina Walk and The Walk JBR promenades, where you will find shops, restaurants and entertainment venues. For families with children, a trip to the Aquaventure water park may be of interest.

The cluster's main nearby attraction is the Ferris wheel. It is due to open in 2021, but now Ain Dubai is being rebuilt, so those wanting a panoramic view of the city should visit other observation decks such as The View at the Palm or the Burj Khalifa tower.

Sports and extreme enthusiasts also have plenty to choose from. The emirate is home to the popular Skydive Dubai skydiving club. It can be reached in 6 minutes. Golf enthusiasts can reach the prestigious Emirates Golf Club, which hosts major tournaments, in 13 minutes.

Properties in Dubai Harbour
Sort by
1317 properties
1 - 24 out of 1317