Свидетельство о праве собственности на квартиру в ОАЭ

Свидетельство о праве собственности на квартиру в ОАЭ

У покупателей недвижимости возникает ряд вопросов. Каким образом получить свидетельство о праве собственности на квартиру в ОАЭ? Что говорит законодательство о регистрации недвижимости в ОАЭ? Как информация вносится в реестр недвижимости ОАЭ? Как проходит процедура регистрации недвижимости в ОАЭ? доступен ли публично реестр недвижимости ОАЭ? Emirates.Estate поможет разобраться во всем этом.

Содержание

Законодательство о регистрации недвижимости в ОАЭ

Рассмотрим законодательство о регистрации недвижимости в ОАЭ на примерах эмиратов Абу-Даби и Дубай.

  • Гражданам Объединенных Арабских Эмиратов законом предоставлено право собственности недвижимости в любой точке Абу-Даби. Иностранец же может стать здесь владельцем жилых и коммерческих помещений только на определенных территориях – так называемых инвестиционных зонах. Гражданин другого государства не становится автоматически владельцем участка земли, на котором стоит купленное здание, поскольку для этого требуется специальное разрешение от Исполнительного Совета Абу-Даби.
  • Наличие freehold зон, или зон свободного владения, где недвижимость можно приобрести вместе с правом распоряжаться ею: сдавать в аренду, дарить, перепродавать, если возникнет такое желание. К таким территориям относятся Острова Пальм, Дубай Марина, Гринс, Архипелаг Мира, Джумейра Бич Резидент и так далее.
  • Наличие Leasehold зон с возможностью продления аренды недвижимости сроком до 99 лет. Действуют на территории Дубая и в Аджмане, в других эмиратах почти не представлены.
  • Земельный департамент Дубая ведет временный реестр, в котором регистрирует все сделки по недостроенным помещениям, и любой девелопер обязан поставить такое здание на учет. Если объект достроен, то он должен быть зарегистрирован тем же Земельным департаментом в реестре недвижимости.
  • По седьмой статье Закона номер 15 от 2008 года, если вы снимаете помещения в Дубае, нужно обязательно внести договор аренды в список Управления регистрации недвижимости.
  • При залоге недвижимости важно не забыть зарегистрировать соответствующий договор в Земельном департаменте Дубая, об этом говорит седьмая статья Закона номер 14 от 2008 года.
  • После заключения сделки купли-продажи жилья или коммерческого помещения необходимо зарегистрировать договор в Управлении регистрации недвижимости Дубая, иначе контракт будет считаться юридически недействительным.

Законодательство о регистрации недвижимости в ОАЭ

Как информация вносится в реестр недвижимости ОАЭ?

Регистрация недвижимости в каждом эмирате имеет свои правила, регулирующие порядок передачи права собственности. В Дубае для этого покупатель и продавец должны встретиться в Земельном департаменте или с доверенным лицом по регистрации недвижимости. На этой встрече выполняются несколько этапов, включая следующие:

  • Предоставляется справка, доказывающая, что возражений от застройщика на заключение сделки купли-продажи объекта нет.
  • Подписание договора купли-продажи недвижимости.
  • Паспорта и визы участников сделки, то есть покупателя и продавца, если они являются физическими лицами, либо документы юридических лиц.
  • Покупатель и продавец ставят свои подписи на формы Земельного департамента Дубая, чтобы передать и получить право собственности.
  • Покупатель выплачивает стоимость недвижимости.
  • Выплаты также делаются Земельному департаменту и доверенному лицу, если он присутствует на регистрации.
  • Покупатель получает от Земельного департамента Дубая нотариальный акт на объект недвижимости.

Важно помнить, что нельзя зарегистрировать покупку недвижимости в Дубае в электронной форме.

Как информация вносится в реестр недвижимости ОАЭ

Доступен ли публично реестр недвижимости ОАЭ

В реестр недвижимости вносятся все транзакции, создающие, передающие, меняющие или аннулирующие права на недвижимость, так же как заносится туда описание объекта сделки купли-продажи и адрес его местонахождения.

Доступен ли публично реестр недвижимости ОАЭ?

Реестр недвижимости в Дубае не может просмотреть любой желающий, однако представители судебных органов, а также собственники имеют право запросить и получить копии документов, состоящих на учете. При этом вся выданная документация должна быть заверена печатями и подписями уполномоченных лиц.

Выписки из реестров Арабских Эмиратов обычно используются:

  • для подтверждения прав собственности;
  • для получения сведений о здании;
  • для взыскания долгов;
  • для исследований рынка недвижимости, к примеру, анализа стоимости жилых помещений, коммерческих и так далее;
  • для других аналитических и коммерческих целей.

Гарантия государства на право собственности на недвижимость в ОАЭ не предоставляется, и если есть необходимость, то по статье 7 Закона № 7 от 2006 года достоверность информации, содержащейся в реестре, можно оспорить на основании выявленного подлога или мошенничества. В случае успеха Земельный департамент Дубая исправит неточности в сведениях.

Процедура регистрации недвижимости в ОАЭ

Процедура регистрации недвижимости в ОАЭ в каждом эмирате своя. К примеру, в Дубае, чтобы оформить передачу прав собственности, стороны сделки встречаются в Земельном департаменте города либо вместо покупателя или продавца (или двух сторон) приходит доверенное лицо по регистрации недвижимости в ОАЭ.

На встрече продающий и покупающий недвижимость предоставляют оригиналы следующих документов:

  • сертификат об отсутствии возражений от застройщика;
  • обязательная форма договора купли-продажи недвижимости между покупателем и продавцом;
  • паспорт, виза или «Emirates ID» продавца и покупателя (для физических лиц) или корпоративные документы продавца и покупателя (для компаний);
  • покупатель и продавец подписывают формы Земельного департамента Дубая для передачи права собственности;
  • покупатель оплачивает покупную стоимость продавцу;
  • необходимые платежи производятся Земельному департаменту города и доверенному по регистрации недвижимости;
  • Земельный департамент Дубая выдает покупателю «title deed» на объект недвижимости.

Процедура регистрации недвижимости в ОАЭ

Поможем выбрать лучшее жилье в Объединенных Арабских Эмиратах

Начните поиск дома в ОАЭ прямо сейчас! Emirates.Estate собрал прекрасные предложения о продаже недвижимости в Объединенных Арабских Эмиратах! Мы рады помочь выбрать лучшие апартаменты среди множества жилья в Эмиратах, а также готовы обеспечить юридической помощью в подготовке документов. Купить квартиру в ОАЭ с нашей помощью всегда безопасно и надежно!

Поделитесь
Подписаться на рассылку
Подписаться

CERTIFICATE OF OWNERSHIP FOR APARTMENT IN UAE

CERTIFICATE OF OWNERSHIP FOR APARTMENT IN UAE

When you are buying a property overseas, you may have some questions. For instance, how to get a certificate of property ownership in the UAE? How can you register your property in the UAE according to the local legislation? How is the property transaction information added into the UAE real estate register? What is the procedure for registering real estate in the UAE? Can you check your property in the UAE real estate registry? Emirates.Estate will help you answer these questions.

TABLE OF CONTENTS

REAL ESTATE REGISTRATION LAW IN THE UAE

Let's look at the property registration legislation in the UAE, in the emirates of Abu Dhabi and Dubai.

  • Citizens of the United Arab Emirates are legally granted to buy a property in any part of Abu Dhabi. A foreigner can become the owner of residential and commercial properties in Abu Dhabi only in certain areas - the so-called investment zones. A national of a foreign country does not automatically become the owner of the land plot on which the purchased building stands, since this requires special permission from the Abu Dhabi Executive Council.
  • Dubai has areas (freehold areas) where real estate can be purchased along with the full ownership right so that the property owner can rent out, gift or resell it. These areas include the Palm Islands, Dubai Marina, Greens, Peace Archipelago, Jumeirah Beach Resident and many others.
  • Freehold areas can also be found in Ajman, Abu Dhabi and some other emirates. Foreign buyers can also consider leasehold properties, which means that they lease their property for 99 years.
  • The Dubai Land Department maintains a temporary register where it registers all transactions for off-plan projects, and any developer is obliged to register such buildings. If the building is completed then it must be registered by the same Land Department in the real estate registry.
  • According to the seventh article of Law No. 15 of 2008, if you lease a property in Dubai, you need to provide the details of your lease contract to the Real Estate Registry Office.
  • When mortgaging a property, you should also keep in mind that you need to register the mortgage agreement in the Dubai Land Department according to the seventh article of Law No. 14 of 2008.
  • After you sign the property purchase contract, you must register it in the Dubai Real Estate Registry Authority, otherwise the contract will be considered invalid.

Законодательство о регистрации недвижимости в ОАЭ

HOW IS THE PROPERTY TRANSACTION INFORMATION ADDED INTO THE UAE REAL ESTATE REGISTER?

Property registration in each emirate has its own rules that regulate the procedure for the transfer of ownership. In Dubai, the buyer and the seller must meet in the Land Department or with a real estate registration agent to register the property transaction. This meeting includes several steps:

  • You are issued a certificate proving that the developer approves the property transaction.
  • Signing a sales contract.
  • Passports and visas of the buyer and the seller, if they are individuals, or documents of legal entities.
  • Buyer and seller sign the Dubai Land Department forms to transfer the title.
  • The buyer pays for the property.
  • Payments are also made to the Land Department and to the trustee, if present at the registration.
  • The buyer receives a title deed for the property from the Dubai Land Department.

It is important to remember that you cannot register the property transaction in Dubai online.

Как информация вносится в реестр недвижимости ОАЭ

CAN I CHECK MY PROPERTY IN THE UAE REAL ESTATE REGISTRY?

The real estate register includes the details about all transactions that entitle, transfer, change or cancel property rights as well as the description of the property that is being sold and its address.

Can I check my property in the UAE real estate registry?

Unfortunately, you cannot check the property you are buying in the real estate register in Dubai on your own. However, judicial officials, as well as property owners can request copies of the registered documents. All issued documents must be certified by the seals and signatures of authorized persons.

The information from the registers of the Arab Emirates are commonly used:

  • to confirm ownership rights;
  • to get information about the building;
  • for debt collection;
  • for real estate market research, for example, analysis of the value of residential and commercial properties;
  • for other analytical and commercial purposes.

The state guarantee for ownership of real estate is not provided in the UAE, and if necessary, according to article 7 of Law No. 7 of 2006, the accuracy of the information provided by the register can be disputed on the basis of identified forgery or fraud. If successful, the Dubai Land Department will correct any inaccuracies.

THE PROCEDURE FOR REGISTERING REAL ESTATE IN THE UAE

The procedure for registering real estate in the UAE is different for each emirate. For example, in Dubai, in order to register the transfer of ownership, the parties to the transaction meet at the city Land Department. Another option is to use a trustee who can come to the Land Department instead of the buyer and seller and register the property transaction in the UAE.

At the meeting, the seller and buyer provide the originals of the following documents:

  • a No Objection Certificate (NOC) from the developer;
  • the contract for the sale of real estate;
  • a passport, visa or "Emirates ID" of the seller and the buyer (for individuals) or corporate documents of the seller and the buyer (for companies).

The next steps are:

  • the buyer and seller sign the Dubai Land Department forms for the transfer of ownership;
  • the buyer pays for the property;
  • the required payments are made to the City Land Department and the real estate registration agent;
  • The Dubai Land Department issues a title deed to the property buyer.

Процедура регистрации недвижимости в ОАЭ

WE WILL HELP YOU CHOOSE THE BEST PROPERTY IN THE UNITED ARAB EMIRATES

Find you dream house for sale in the UAE today! Emirates.Estate has collected the best properties for sale in the United Arab Emirates! Our experts will help you find and buy your dream apartment in the UAE and arrange paperwork. Emirates.Estate makes buying an apartment in the UAE as safe and easy as possible.

Share
Subscribe to newsletter
Subscribe